Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | eсть |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | основное общее образование |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Форма обучения | очная |
Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся | 62 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 62 |
Информация о результатах приема
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | 0 |
Описание образовательной программы
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:
- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- взаимодействие Школы при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
-
ООП ООО.pdf (1,2 МБ)
Учебный план
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Учебный предмет | Классы | Аннотация к рабочей программе |
---|---|---|
Русский язык | 5-9 | УМК Е. А. Быстровой Рабочие программы |
Литература | 5-9 | УМК И. Н. Сухих Рабочая программа |
Родной язык (русский) | 9 | Рабочая программа |
Родная литература (русская) | 9 | Рабочая программа |
Иностранный язык (английский) | 5-9 | УМК "Английский в фокусе" Рабочая программа |
Иностранный язык (немецкий) | 5-9 | УМК И. Л. Бим Об УМК |
Второй иностранный язык (немецкий) | 7-9 | УМК "Горизонты" Об УМК |
Второй иностранный язык (английский) | 7-9 | УМК "Options" Рабочая программа |
Математика | 5-6 | УМК Н. Я. Виленкина Рабочая программа |
Алгебра | 7-9 | УМК А. Г. Мерзляка Рабочая программа |
Геометрия | 7-9 | УМК Л. С. Атанасяна Об УМК |
Информатика | 5-6 | УМК Л. Л. Босовой Рабочая программа |
Информатика | 7-9 | УМК Л. Л. Босовой Рабочая программа |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | 5 (9) | УМК Н. Ф. Виноградовой Рабочая программа |
История России | 6-9 | УМК под ред. А. В. Торкунова Об УМК |
Всеобщая история | 5-9 | УМК А. А. Вигасина Об УМК |
Обществознание | 5-9 | УМК О. Б. Соболевой Рабочая программа |
География | 5-9 | УМК Е. М. Домогацких Рабочая программа |
Физика | 7-9 |
УМК А. В. Перышкина Рабочая программа |
Химия | 8-9 | УМК Г. Е. Рудзитиса Об УМК |
Биология | 5-9 | УМК И. Н. Пономоревой Рабочая программа |
Музыка | 5-7 | УМК Г. П. Сергеевой Об УМК |
Изобразительное искусство | 5-8 | УМК Б. М. Неменского Об УМК |
Технология | 5-8 | УМК А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы Рабочая программа |
Основы безопасности жизнедеятельности | 7-9 | УМК В. Н. Латчука Рабочая программа |
Физическая культура | 5-9 | УМК В. И. Ляха Об УМК |
Методические материалы
16 февраля 2020 г.