Образование

Основная информация

Информация о реализуемых уровнях образования:

Уровень образования Формы обучения Нормативный срок обучения Языки, на которых осуществляется образование Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Дошкольное очная нет русский  
Начальное общее очная

4 года

русский до 08 апреля 2025 г.
Основное общее очная, заочная 5 лет русский до 08 апреля 2025 г.
Среднее общее очная 2 года русский до 08 апреля 2025 г.

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц по состоянию на 09.09.2019:

Уровень образования Федеральный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Средства физических и (или) юридических лиц
Дошкольное 0 25 0 0
Начальное общее 0 57 0 0
Основное общее 0 90 0 0
Среднее общее 0 2 0 0

Образовательные программы

Основная образовательная программа дошкольного образования

Дата утверждения
1 июля 2018 г.
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения не указан
Формы обучения очная
Учебный план не указан
Календарный учебный график не указан
Аннотации к рабочим программам не указаны

Основная образовательная программа начального общего образования

Дата утверждения
1 января 2018 г.
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования начальное общее образование
Нормативный срок обучения 4 года
Формы обучения очная
Учебный план не указан
Календарный учебный график не указан
Аннотации к рабочим программам подробнее

Основная образовательная программа основного общего образования

Дата утверждения
1 января 2018 г.
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования основное общее образование
Нормативный срок обучения 5 лет
Формы обучения очная
Учебный план не указан
Календарный учебный график не указан
Аннотации к рабочим программам подробнее



Методические разработки